Санкт-Петербург, 10 декабря 2009 года

8 декабря 2009 года. В 9 утра тронулся поезд в Питер с вокзала города Мурманска! И тут бешено в груди застучало сердце, понимая, что до концерта всего два дня!!!!
В вагоне не было фанатов, поэтому эйфорию перед концертом пришлось переносить почти в одиночестве.
9 декабря. На перроне Ладожского вокзала меня встречала Светик.
Ну, тут и понеслось: поиск нашего отеля, душ и поездка к отелю "Астория" в надежде поймать хоть кого-нибудь из них. После нескольких часов у Астории нам все же повезло. Вышел Алекс и пояснив, что он голоден, раздав автографы, ушел. Воспользовавшись моментом, мы пошли тоже немного согреться.
После нашего возвращения из кафе пришел Джей и добросовестно выдержав весь мороз - хотя в Питере было максимум -2 градуса - сделал фото со всеми фанатами. Ушел! Еще какое-то время померзнув под "Асторией", мы, то есть я (Николь), Света и Сергей, решили отправиться в теплый отель.
Свернув в подворотню для того, чтобы отправится к метро, мы шли и мило беседовали. Навстречу нам двигалась небольшая группа людей, один из них чуть не сбил с ног Светлану, и тут её осенило: " Надя, это же Ник!" - крикнула она мне.
Я остановилась и в сотую долю секунды решила, что буду кричать. "НИК!!!" - крикнула я что было силы.
Он оглянулся, из под шапки показались пьяные глаза и немного перекошенная от русской водки улыбка. И все было бы хорошо, если бы не охранник, который так же мгновенно осознал, что ни в коем случае Ник в таком состоянии не должен общаться с поклонниками. Разведя руками (точнее нарисовав крест ими в воздухе) крикнул то ли нам, то ли Нику "NO NICK", и они двинули дальше к отелю, а мы, посмеявшись, отправились в свой.
Покушав и поменявшись первыми фото, мы разошлись по кроватям.
Утро следующего дня 10 декабря. Позавтракав в отеле, мы разбежались: Светик поехала встречать Леру, а я и Сергей вновь отправились к гостинице "Астория".
Там мы были уже не одни. Но в этот раз удача была не на нашей стороне. Так и не дождавшись их выезда в концертный зал, мы сами поехали к Ледовому дворцу.
Там мы вновь перекусили, купили несколько медвежат, причем это были 3 белых, один серый специально для Картера!
Когда нас всех запустили в зал, сердце, по-моему, просто перестало стучать, ведь до концерта оставались считанные минуты.
Сам концерт описать просто невозможно! Все просто прошло на одном дыхании. Начало просто потрясло: видеоролик, где они идут… и... бац... они уже на сцене. Это было просто незабываемо.
Вот описать сам концерт да еще по порядку я точно не смогу, потому что он прошел как во сне. Помню, как начинала кричать на "Everybody", как пела вместе с ними "PDA", как чуть не заплакала на "Show Me The Meaning", как пыталась перекричать Ника на "Incomplete". И как все же сорвала голос на последней "Straight Through My Heart". Дальше не помню нечего… все как во сне, полная эйфория.
После концерта мы всей компанией - я Света, Сергей и Лера - вновь рванули к "Астории". Там видели их, точнее Ника и Хауи, которые вновь шли, куда-то тусить. Позже наша компания стала меньше - Сергей и Лера уехали в отель. А я и Светик остались. Но опять безрезультатно, потом была дорога на такси до отеля, 3 часа сна и чудный сон про то, как мы берем автограф у Брайана.
С утра я и Света снова уехали к отелю "Астория". Промерзнув несколько часов, мы все же дождались их выхода. И тут было самое чудесное. Пропустив "уставшего" Ника в автобус, я просто повисла на Брайане и попросила что было сил. "B-rok, please," - говорила я, протягивая ему буклет от диска. После того как я получила выпрошенный автограф, я кинулась к Хауи. С этим же пресловутым "please" . А Ник тем временем уже сидел в автобусе и наблюдал за всем этим через стекло.
Потом когда все они ушли в автобус и двери закрылись, мы еще долго стояли и махали им руками!!!
После была прогулка по Питеру и мой отъезд домой. И только в вагоне поезда я поняла: то, что было для меня мечтой 12 лет, исполнилось. И теперь пустота…. Но не все так просто! Джей обещал приехать с сольным туром, а Брай обещал, что они вернутся.
Мы будем верить в эти слова, и ждать… столько сколько нужно. Российские фанаты умеют ждать…